Интернет-магазин товаров для рукоделия

8 (495) 118-03-06

Блог/Наши новости

Мастерклассы
16 сентября 2015

Браслет, сборка (часть 1). Давно назревал вопрос, как же грамотно оформить окончания изделия и прикрепить замочек. Наконец, мы в нашей Лавке мастеров собрались и решили сделать для вас мастер-класс о том, как же это все-таки делается. Этот мастер-класс состоит из двух частей. Вторая часть посвящена оформлению с французской проволокой. В этой части мы расскажем, как оформить изделие с помощью протектора: что это такое, для чего он нужен, и как его правильно посадить между изделием и замком.

Итак, способ первый - протектор. Протектор в изделии профессионально закрывает петлю тросика, к которому крепится замок или другая фрунитура, и предохраняет его от истирания.

Для начала вам потребуются (слева направо на фото):1. Кримп2. Бусина на кримп. Имейте ввиду, что ее нужно взять на 1-2 мм больше самого кримпа, т.е. если берете кримп 2мм, то бусину берите 3-4 мм3. Протектор на тросик (обычно стандартный 4.4х4 мм)4. Замок на украшение на ваш выбор и открытое кольцо (нет на фото)5. Ювелирный тросик (нет на фото). Обратите внимание при выборе размера (калибра), что в протектор пройдет тросик диаметром от 0.3 до 0.6 мм, т.е. от 0.012 до 0.024 дюйма (inch). Более подробно о размерах и тросике можно посмотреть здесьИз инструментов понадобятся (слева направо на фото) кримпер, плоскогубцы, кусачки

Поехали!Шаг 1. Сначала вам необходимо нанизать на тросик кримп, затем продеть тросик в протектор с двух сторон, образуя петлю. Свободный кончик тросика опять возвращаем в этот же кримп. Если вы заканчиваете изделие, заправьте конец тросика в несколько ближайших бусин.

Шаг 2. Хорошо подтяните тросик, но не слишком туго, чтоб между кримпом и протектором оставался зазор в 1 миллиметр или чуть больше, чтобы бусина на кримп свободно обхватила и закрыла кримп на тросике с протектором. Возьмите плоскогубцы и хорошо прижмите наш кримп. Теперь лишний кончик тросика, торчащий из бусины, можно откусить :)

Шаг 3. Теперь возьмем кримпер. У кримпера есть две разные выемки на рабочей поверхности: с ризкой и просто полукруглая.

Вкладываем тросик с расплющенным кримпом в выемку с ризкой и поджимаем: кримп слегка согнется посередине. Теперь тщательно обожмите кримп в круглой выемке, чтоб он плотно сложился пополам.

Шаг 4. Берем бусину на кримп, вкладываем в нее тросик с кримпом и аккуратно, не спеша поджимаем, чтобы бусина ровно закрылась вокруг кримпа. Это можно сделать тем же самым кримпером.

Шаг 5. Берем небольшое колечко, аккуратно раскрываем его. Обратите внимание, что кольца раскрывают, разводя концы не в разные стороны, а вдоль среза (от себя к себе) чтобы не деформировать кольцо. Вкладываем в открытое кольцо подготовленную петлю с протектором и замочек. Таким же образом закрываем кольцо.

Как говорится, вуаля! Таким же образом можно оформить другой конец, и тогда у вас в руках будет надежный замок, который не перетрется, не развяжется и не отвалится, распуская за собой все изделие.

Данный мастер-класс является собственностью магазина "Лавка мастеров".

Мастерклассы
09 декабря 2014

Мастер класс для начинающих. Как сплести шнурок в технике Kumihimo (Кумихимо) своими руками. 

Кумихимо – это старинная японская техника плетения шнуров и тесемок, в переводе с японского слово «кумихимо» буквально означает «плетеный шнурок». Традиционно плели их из шелковых нитей на станках такадай и марудай, для плоских и круглых шнуров соответственно, с катушками тама. Такими шнурами женщины подвязывали пояса у кимоно, а самураи – оружие и доспехи. Сегодня тяжелые тама и громоздкие станки заменили упругий пенопластовый круг и легкие силиконовые катушки, а кумихимо превратилось в увлекательное хобби. Это недорого, быстро и, главное – очень просто. Несмотря на то, что количество схем и вариантов плетения кумихимо стремительно уходит в бесконечность, в основе лежит один единственный базовый принцип. Из мотка разноцветных ниток за пару серий любимого сериала можно не особо напрягаясь сделать, например, браслет или даже два на любой случай. Чем мы и займемся в этом мастер-классе :)

Для начала вам понадобится:

 

Приступим!

Шаг 1. Для «чистого старта» возьмите 4 шнура разного цвета вдвое длиннее, чем необходимо, сложите их пополам и перевяжите ниткой посередине. Это позволит избежать узла, который в нашем случае не стал бы нести никакой эстетической нагрузки.

Шаг 2. Раскройте катушки и намотайте шнуры. Это сильно упростит вам работу в дальнейшем. Закройте катушки – шнур не будет распускаться, а у вас будет возможность отпускать шнуры по мере необходимости, не раскрывая катушки.

Шаг 3. Разложите шнуры на круге для плетения. Для простоты на круге есть подсказка – черные отметки. В прорези вокруг них и стоит вложить шнуры для начала. Следите, чтоб узел, которым связаны все шнуры, был строго посередине – над отверстием.

Шаг 4. Начинаем плести! Расположите круг перед собой так, чтоб нити лежали сверху, снизу, справа и слева. Начните с нижней левой нити (на фото розовая). Переложите ее наверх, слева же от двух других. Возьмите верхнюю самую правую нить (на фото зеленая) и переложите ее вниз, справа от той, что там уже лежит.

b>Шаг 5. Поверните круг (не имеет значения, по часовой стрелке или против) и повторите шаг 4. Снова поверните круг и продолжайте в том же духе :)

Шаг 6. Внимательно следите за порядком плетения: левая нижняя – верхняя правая. Возможно плести и в другом направлении: нижняя правая – левая верхняя. Основное правило – придерживайтесь либо того, либо иного принципа. От этого зависит, в какую сторону в целом по мере плетения будет закручиваться ваш шнур. Чтоб не ошибиться, следите за расположением нитей в центре: нить, которую вы перекладываете, не должна пережимать нить, которой же сама прижата. Для примера, на фото: на данном этапе нам надо пережать белую нить одной из розовых, но розовая правая нить уже пережата белой, поэтому берем левую, перекладываем ее наверх. Та же картина с нитями серого и зеленого цвета.

Шаг 7. По мере плетения готовый шнур будет вылезать из отверстия с другой стороны. Вы удивитесь, как быстро шнур наберет нужную длину :) Как только решите, что этого достаточно, снимите нити с круга и завяжите на конце шнура узел.

Шаг 8. Плотно обвяжите ниткой шнур чуть ниже узла. Отрежьте узел. Шнур готов!

Шаг 9. С помощью клея аккуратно посадите концевики на шнур с двух сторон. Прикрепите замок на соединительных кольцах к концевикам. Готово! Можете дополнительно украсить свой браслет бейлом с подвеской или парой бусин-чармов.

Мастер-класс является собственностью магазина «Лавка мастеров».

Мастерклассы
14 декабря 2013

Браслет, сборка (часть ") Продолжаем данную тему оформлению окончания изделия. Первая часть посвящена оформлению с протектором. смотрите здесьВ этой части мы расскажем, как оформить изделие с помощью французской проволоки. 

    

Вам потребуется: 

1. Кримп2. Бусина на кримп. Имейте ввиду, что ее нужно взять на 1.5-2 мм больше самого кримпа, т.е. если берете кримп 2мм, то бусину берите 3 мм 3.Французкая проволока  4. Замок на украшение на ваш выбор и открытое кольцо (нет на фото) 5. Ювелирный тросик или нить-это по вашему выбору, в зависимости от проекта. Обратите внимание при выборе размера тросика (калибра) или нити, что во французкую проволоку пройдет материал с диаметром от 0.3 до 0.5 мм, т.е. от 0.012 до 0.020 дюйма (inch). Более подробно о размерах и тросике можно посмотреть здесь

 

Начнем! 

Шаг 1. Завершите сборку изделия и кончик тросика или нити проденьте в кримп 

   

Затем берем нить из французкой проволоки, отрезаем 5-6 мм. и нанизываем на тросик (или нить в зависимости от вашего изделия) 

Теперь свободный кончик тросика с нанизанным отрезком французкой проволоки продеваем   

  

1) в кольцо замочка тогла или кольца от вашего замка (в зависимости отпроекта и фурнитуры вашего изделия),  

2) потом опять в кримп. Желательно его пропустить еще в несколько бусин для надежности и аккуратного вида. 

и начинаем аккуратно, затягивая тросик формировать петлю. Важно петлю не перетянуть и недотянуть. 

После того, как у нас получилась аккуратная небольшая крепкая петля, закрывающая тросик (или нить),

  

  

1) мы зажимаем кримп. 2) закрываем его бусиной на кримп-это описано в части 1 3) отрезаем лишний кончик тросика.

   

Вот и получилось у нас готовое изделие, с профессионально оформленными окончаниями на замке. 

Данный мастер класс является собственностью интернет магазина товаров для рукоделия "Лавка Мастеров"  http://www.sipachka.ru

 

 

Мастерклассы
07 декабря 2013

Нам хотелось уже давно написать небольшую статью на тему проверки подлинности серебра: является ли фурнитура серебряной, т.е. состав серебро или нет.  Почему этот вопрос стал в последне время актуален? Недавно изготовление ювелирных украшений и бижутерии стало популярным хобби. и это направление активно развивается. Мастера стремятся реализовать свой творческий замысел не только в простых материалах, но и даже в серебре. Выбирая фурнитуру для украшений, покупатели хотят быть уверены в том, что покупают настоящее серебро, и часто требуют наличие пробы на материалах из серебра.

  

Правда в том, что на бусины, проволоку из серебра и изделия из нее, то есть, на большую часть серебряной фурнитуры, такой как швензы, замки, коннекторы проба не ставится. Просто представьте, как будет смотреться бусина в 1.5 мм с пробой, или проволока диаметром 0.3 мм. на которой каждые 10, 20, или 50 см. будет стоять проба, это просто абсурд! По закону, проба ставится только на готовое изделие в пробирной палате, это защищает от обмана, т.к. можно на швензы или замок повесить металлическую фурнитуру и заявить, что это чисто серебряное изделие. Поэтому, покупая авторские украшения  даже без пробы, если у вас есть сомнения, вы можете проверить это самостоятельно. Для украшений часто используется 925 пробы - это означает, что в серебряном сплаве чистого серебра - 92.5%, а остальное - примеси. Бывает и меньший процент серебра, что дает большую износостойкость, т. к. чистое серебро - металл слишком мягкий. 

Итак, как нам проверить, правду ли утверждает продавец серебряной фурнитуры или изделия? Для этого нам потребуется реактив Хромпик, ластик, кусок ткани или салфетка и конечно обьекты проверки.

   

Под воздействием реактива серебро окрашивается в характерный красный цвет. Простая же фурнитура из металла не реагирует вовсе или приобретает темный цвет, почти черный. 

  

Берем для сравнения металлическую и серебряную фурнитуру и пробуем реактив. Как видите, по цвету можно сразу определить, где серебро, а где металл.

  

Иногда бывают моменты при проверке серебра, которые могут ввести в заблуждение. Это касается в основном фурнитуры со специальным покрытием для повышения износостойкости (часто касается замков). Мы наносим реактив, а цвет может быть не всегда ,быть характерно красный, тогда нужно удалить реактив, зачистить ластиком это же место; 

 

и нанести заново реактив, если это серебро, тогда мы увидим характерный цвет окрашивания. 

   

Многие задаются вопросом: а как узнать фурнитура, изделие полностью из серебра или это только покрытие? На этот вопрос можно ответить так: придеться  сделать надфилем небольшой, но глубокий надпил (желательно в незаметном месте) и проверить хромпиком, если цвет после реакции такой же красный, значить смело можно утверждать, что изделие или фурнитура серебряные, а не покрытые серебром.

Приятных покупок и интересных творческих замыслов!

Данная статья является собственностью магазина товаров по рукоделию "Лавка Мастеров"  http://www.sipachka.ru

Автор Светлана Бекетова.