Интернет-магазин товаров для рукоделия

8 (926) 284-34-35

Часто задаваемые вопросы

вопрос 1. Могу ли я лично приехать в магазин/офис/склад и посмотреть/выбрать товар?

ответ: Нет. Наш магазин является интернет-магазином, т.е. товар Вы можете посмотреть только на нашем сайте. Каждую партию товара мы фотографируем лично и стараемся писать подробное описание, чтобы облегчить Вам выбор. У нас нет шоу-рума и стационарного магазина. (В офисе действует пропускная система, каждый пропуск нужно выписывать заранее, к тому же нет необходимого места и времени чтобы показывать Вам товар или искать его на складе.)

вопрос 2. Могу ли я заказать товар на выбор, посмотреть этот товар в пункте выдачи заказов и взять что понравилось?

ответ: В очень крайнем случае. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы донести всю необходимую до покупателя информацию о товаре, чтобы исключать такие моменты на пункте выдачи заказов. Да, мы понимаем, что некоторый товар нужно потрогать, пощюпать и т. д., поэтому лучше, если есть сомнения, взвесить, нужен ли вам этот товар, позвонить и по необходимому товару проконсультироваться по телефону. Почему мы стараемся исключать такие ситуации?

  •  Цените труд и время наших сборщиков! 
  •  На нашем сайте считается общая скидка. Например, Вы набрали товаров на 5000 руб. и скидка при этом 10%. На самовывозе вы забираете товара на меньшую сумму 1000 или 2000 и тд. Скидка при этом должна быть меньше, но на пункте Вам ее пересчитывать никто не будет (так как это делается в офисе менеджером).
  •  Мы должны будем забрать не выкупленный Вами товар с пункта выдачи, заново разобрать, разложить на склад и завести его на сайт-сколько ненужной работы, и при большом количестве таких заказов, представляете что начнется.
  •  Все это время товар будет отсутствовать на сайте, а кому-то из покупателей он может быть нужен..

вопрос 3. Могу я оформить заказ наложенным платежом?

ответ: Нет. Наложенным платежом мы никогда не отсылаем.

вопрос 4. Могу я сделать заказ по телефону?

ответ: Нет, во избежании всяких недоразумений, по телефону мы заказы не прнимаем, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Оформляйте заказ на сайте. Материала (товара) много, - можем просто записать неправильный артикул, количество, адрес, телефон. На сайте действует статистика - так мы всегда можем отследить Ваши заказы, если возникнут проблемы. В противном случае отследить что-либо будет крайне трудно.

вопрос 5. Как сделать дозаказ к заказу?

ответ: Чтобы сделать дозаказ Вам нужно оформить его как обычный заказ и в поле "Стоимость доставки" выбрать пункт "Дозаказ", в поле "примечания к заказу" написать к какому заказу дозаказ. Например: дозаказ к заказу 7701

вопрос 6. Как я могу убрать некоторые позиции из моего заказа?

ответ: В случае, если Ваш заказ еще не отправлен и находится в обработке, Вы можете позвонить нам по указанным телефонам или написать на почту (ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ № ЗАКАЗА). В случае, если Вам что-то нужно добавить в заказ - лучше сделать дозаказ (см. вопрос 5)

вопрос 7. Если я сделаю дозаказ, мне надо будет платить ещё раз за доставку?

ответ: Нет, только один раз, если ваш предыдущий заказ все еще в статусе Обработка. Заказы объединяются и указывается общая сумма со скидкой и ОДНОЙ доставкой. В случае самовывоза - если Вам уже пришло СМС, что Ваш заказ находится на пункте, следующий заказ будет считаться новым и сумма не пересчитывается.

вопрос 8. Все ли камни у вас натуральные?

ответ: Все, кроме тех, где в описании указывается "искусственно выращенный", искусственный или имитация. Читайте пожалуйста описания к товарам внимательно, они пишутся для Вас!

вопрос 9. У всех ли каменных бусин просверлено отверстие?

ответ: Да у всех, мы получаем бусины на нитях, читайте описания внимательно, т.к. у многих бусин из полудрагоценных камней отверстия 0,3-0,4 мм., поэтому подбирайте фурнитуру правильно, учитывая диаметр отверстий! Исключения относятся к бусинам, у которых в описании указано - "без сквозного отверстия".

вопрос 10. Отправляете ли вы заказы курьерскими компаниями?

ответ: Да, но по предварительной договоренности, дополнительные расходы несет покупатель.

вопрос 11. Можно ли зарезервировать товар?

ответ: У нас нет услуги по резервированию товара. Только в исключительных случаях, при предварительной договорённости.

вопрос 12. У меня доставка курьером, можем ли мы пересечься где-нибудь в определённое время?

ответ: Мы работаем с курьерской службой. Правила любой курьерской службы связаны с тем, что курьер в день развозит 20-30 заказов по своему району, и как сложится маршрут в день доставки никто не может предугадать, поэтому обговаривается адрес, первая или вторая половина рабочего дня, когда покупатель может принять товар. Поэтому просьбы и пожелания встретится с курьером в метро или еще где-то в определенное время не могут быть выполнены, надеемся на ваше понимание.