Как оформить заказ

 

       Часто задаваемые вопросы.

      Друзья, возможно у вас появились какие либо вопросы; по товару или работе магазина, загляните пожалуйста на страничку "часто задаваеме вопросы" и ответы на них.

        Посмотреть  раздел - вопрос-ответ >>>>

       Как оформить заказ.

  • Добавляйте товары в корзину, если на складе не хватает нужного Вам количества товара, то сайт не пропустит Ваш заказ до тех пор, пока Вы не исправите количество, которое  существует  в момент оформления заказа, продолжайте оформление заказа.
  • Заполните форму необходимую для обработки вашего заказа: контактные данные-телефон, Ф.И.О. получателя, адрес доставки,
  • если удобно получить самовывозом с пункта выдачи СДЭК, тогда на этапе выбора способа доставки - нужно выбрать "САМОВЫВОЗ из ПВЗ СДЭК от:  в поле "город" начните вводить первые буквы города и из выпадающего списка выбирайте свой город, после этого в рафе "Пункт самовывоза выбрать" появится список адресов ПВЗ СДЭК, вот здесь и нужно вам найти удобный для вас пункт выдачи заказа, куда будет отправлен ваш заказ, Здесь уже будет видно ориентировочная стоимость и дата доставки, но без учета сроков обработки , т.е. сборки (1-2 рабочих дня)
  • Еще раз проверьте все, после того как уже все добавлено в корзину и заполнена контактная информация, для обработки заказа, коментарии при необходимости, чтобы исключить всевозможные недоразумения: (количество, размер, вложение, стоимость)
  • Кнопку "Подтвердить заказ"теперь можно смело нажимать.
  • Теперь у вас есть номер заказа и мы его можем теперь поставить на обработку, а вы теперь всегда можете посмотреть в личном кабинете историю своих заказов, поменять при необходимости информацию-доставку, контактные данные и.т. д.  

После оформления первого заказа проверьте свою эл. почту, куда отправляется

  •  письмо-подтверждение о регистрации с паролем и логином, не забудьте поменять одноразовый пароль на  многоразовый для входа в личный кабинет
  •  письмо с номером заказа, перечнем товара и способом доставки
  • письмо с реквизитами для оплаты заказ (в случаях по предоплате заказа)

Теперь, зайдя в свой личный кабинет, можно посмотреть ка меняется статус заказа:

  • "ОЖИДАЕТ ПРОВЕРКИ" меняется
  • на "ОБРАБОТКА", значит мы видим Ваш заказ.
  • на "ЗАВЕРШЕНО" -это заказ уже отправлен; в пункт выдачи СДЭК,  Почту России, или передан курьерской службе-статус заказа меняется.
Лавка мастеров Контакты:
Адрес: 119021 Москва,
Телефон:8 (926) 539 79 46, Электронная почта: lavkamasterov8@mail.ru